Установлен порядок выдачи Росгвардией и ее территориальными органами личной карточки охранника

Установлен порядок выдачи Росгвардией и ее территориальными органами личной карточки охранника

Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 238 «Об утверждении Порядка выдачи личной карточки охранника» зарегистрирован в Минюсте России 13.09.2019 под номером 55917. Документ вступит в силу 24 сентября 2019 года. Для получения личной карточки охранника руководитель либо представитель частной охранной организации на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени этой частной охранной организации, подает в подразделение лицензионно-разрешительной работы территориального органа Росгвардии по месту нахождения лицензионного дела частной охранной организации:

заявление о выдаче личной карточки охранника;

удостоверение частного охранника;

фотографию частного охранника 3 x 4 см;

копию (выписку из) приказа (распоряжения) частной охранной организации о приеме гражданина на работу на должность частного охранника;

согласие на обработку персональных данных.

Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней. В случае прекращения трудового договора с охранником личная карточка охранника должна быть сдана в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа (распоряжения) об увольнении. В приложении к Приказу приводится рекомендуемый образец личной карточки охранника и заявления о выдаче личной карточки охранника.